Аутсорсинг IT – оптимальное решение в современных условиях

ИТ-аутсорсинг  — частичная или полная передача работ по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры в руки компании, специализирующейся на абонентском обслуживании организаций и имеющей штат специалистов различной квалификации. Для них выполнение подобных работ является профильным направлением деятельности.

Если мы заключаем договор с клиентом на постоянное абонентское обслуживание компьютеров, серверов и оргтехники, то ООО «Прогресс» берет на себя полную ответственность за работы вашей ИТ инфраструктуры, т.ч:

  • Любые вопросы связанные с рабочими местами ( первичная сборка, установка ПО,  изменение, сбои в работе);
  • Вопросы связанные с серверным оборудованием*( смотри тарифные планы) (обеспечение надежной работы, регулирование доступа сотрудников к различным сервисам, защита информации от атак, структурирование, хранение и архивирование данных);
  • Настройка и обслуживание сетевого оборудования;
  • Работа с периферийной техникой, том числе поиск подрядчиков по ремонту в случае необходимости;
  • Взаимодействие с провайдерами оказывающими услуги в ИТ сфере (телефония, интернет и другие коммуникации);
  • Консультационные услуги по модернизации инфраструктуры, улучшению систем и закупке требуемого оборудования.

Почему ИТ аутсорсинг от ООО «Прогресс»?

За  10 лет работы на рынке ИТ аутсорсинга ООО «Прогресс» выработала  огромный опыт  и сейчас это отражается в четком регламенте работ от постановки задачи до ее выполнения, что позволяет  решать задачи любой сложности с привлечением персонала наиболее квалифицированного в  нужной области, а так же сопровождать и контролировать текущее состояние систем и сервисов.

РЕГЛАМЕНТ

1. СИСТЕМА ПЛАНОВЫХ ПОСЕЩЕНИЙ

Наша работа строится на основе плановых посещений для решения текущих задач, проверки и мониторинга всех систем для минимизации сбоев и ошибок. Вы всегда знаете что специалист от  ПрофИТ придет к вам  и вы  можете подготовить список вопросов и задач для решения.

2. ВРЕМЯ РЕАКЦИИ НА ПРОБЛЕМУ В ТЕЧЕНИИ РАБОЧЕГО ДНЯ:  15 МИНУТ

Когда у вас случилась экстренная ситуация и Вы не можете ее решить самостоятельно, то  просто звоните на номер 47-10-70 или пишите письмо на info@progress365.ru и  говорите: «я из компании Н, и мне нужна помощь в таком то вопросе».  Вы всегда непосредственно общаетесь с инженером, который сможет Вам помочь удаленно или перенаправит решение проблемы инженеру соответствующей области.В течение  15 минут вашей проблемой займется специалист и часто проблему можно решить удаленно.

3. ПРИСУТСТВИЕ ИНЖЕНЕРА НА ОБЪЕКТЕ В ТЕЧЕНИИ 3Х ЧАСОВ

Однако если проблема требует личного присутствия  специалиста и не  терпит до следующего планового посещения, то время появления системного администратора на месте около  3 часов. И пробудет он столько, сколько надо для решения проблемы.

4. БЕЗЛИМИТНОЕ КОЛИЧЕСТВО  ЭКСТРЕННЫХ ВЫЕЗДОВ ( правда если ситуация действительно экстренная)* ( не распространяется на тариф «Старт»)

ПрофИТ  постоянно занимается мониторингом вашей ИТ инфраструктуры , так как наша цель не латание дыр, а максимально эффективное решение проблем, модернизация и повышение эффективности.  Поэтому мы готовы предоставить безлимитное количество  выездов на экстренные проблемы так как мы стараемся максимально эффективно решать проблему заранее, чтобы эти выезды минимизировать.

Компания «Прогресс» предлагает гибкую тарифную линейку по обслуживанию информационной инфраструктуры вашей компании:

 Тариф

«Старт»

Тариф

«Легкий»

Тариф

«Оптимальный»

 

Тариф

«Max»

 

Стоимость услуг 
в месяц (руб.)
8 000 10 000 15 000 30 000
Среднее количество ПК 1-10 10-20 10-40 30 — 80
Количество
плановых посещений
(1 посещение не более 4 ч/ч)
1 2 4 4
Количество
экстренных вызовов
не ограниченно не ограниченно не ограниченно не ограниченно
Количество часов
онлайн консультаций
4 ч. 24 ч. 48 ч. не ограниченно
Стоимость ч/ч
сверх нормы
1000 р.
 Обслуживание
 Маршрутизаторов
1 устройство 1 устройство 1 устройство 2 устройства
Обслуживание
Коммутаторов
1 устройство до 2 устройств до 4 устройств не ограниченно
Обслуживание точек
доступа Wi-Fi
net 1 точка доступа до 3 точек доступа
+ контроллер
до 6 точек доступа
+ контроллер
Обслуживание Серверов net net 1 сервер 2 сервера
Обслуживание Мини-АТС net net net Da.png
Обслуживание систем
видеонаблюдения
net net net до 5 камер
Резервное копирование net net Da.png Da.png
Работы по модернизации net net Da.png Da.png
Поставка оборудования
и лицензии
Da.png Da.png Da.png Da.png
Взаимодействие с
провайдерами
Da.png Da.png Da.png Da.png
Мониторинг серверов net net Da.png Da.png
Антивирусный контроль net net Da.png Da.png
Установка обновлений Da.png Da.png Da.png Da.png

ч/ч — человека/час

Если вы не нашли подходящего предложения для Вашей компании, то мы составим его вместе, чтобы оно удовлетворяло всем вашим пожелания