Август 21, 2017

Реклама в социальных сетях

Screenshot_16

Реклама в социальных сетях – размещение баннеров и объявлений в социальных сетях. На сегодняшний день может считаться самой эффективной, поскольку охват аудитории сопоставим с главными телеканалами, а возможности настроек таргетинга позволяют предельно точно выбирать целевую аудиторию.

Главное преимущество рекламы в социальных медиа – работа с целевой аудиторией напрямую, с возможностью таргетирования по различным критериям, от социально-демографических показателей до интересов.

Кроме таргетированных баннеров, социальные сети позволяют рекламировать продукты в тематических группах и сообществах. Такая реклама выглядит естественно на фоне общего потока информации, и при этом учитывает человеческий фактор: если рекламное сообщение интересно выбранному сегменту целевой аудитории, то запускается естественное распространение: люди начинают делиться им, пересылать друзьям, комментировать. С помощью соцсетей возможно проведение и скрытой маркетинговой кампании.

Хорошим способом рекламы в социальной сети является ведение собственного сообщества, причем компания может даже не иметь официального сайта: достаточно быстрой обратной связи с пользователями. Если сайт есть, владелец получает двойную выгоду. Во-первых, возможность вернуть неактивную целевую аудиторию потребителей с помощью ретаргетинга, во-вторых, способ улучшить поисковые позиции сайта за счет внешних ссылок из соцсетей.

К основным ошибкам, допускаемым при размещении рекламы в социальных сетях, относят неверный выбор целевой аудитории, неинтересный контент и некорректные настройки показа, делающие рекламу навязчивой.

Ниже размещены некоторые примеры рекламы в «однокласниках» и в «вконтакте», хотите также ? Звоните  47-10-70

Хотите также? Звоните 47-10-70

Screenshot_18

Screenshot_19

Screenshot_20

Screenshot_21

Screenshot_17