Круглосуточная аварийно-диспетчерская служба для управляющих организаций
Круглосуточная аварийно-диспетчерская служба для управляющих организаций
Аварийно-диспетчерская служба (АДС) — это специализированная структура, которая круглосуточно принимает, обрабатывает и выполняет заявки от собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах (МКД). Основная задача АДС — оперативное реагирование на аварийные ситуации, связанные с инженерными системами дома, и контроль их устранения.
Работа АДС осуществляется с использованием специально разработанной программы, где фиксируются все вызовы, ведётся запись разговоров, а также осуществляется регистрация заявок. Для руководителей управляющих компаний предусмотрено мобильное приложение, которое позволяет контролировать выполнение заявок и анализировать работу службы.
АДС обеспечивает безопасность и исправность инженерных систем дома, таких как водоснабжение, отопление, электроснабжение и водоотведение, что делает её ключевым элементом в системе управления многоквартирными домами.
Преимущества нашей аварийно-диспетчерской службы
Заменяем штатного сотрудника за 20 000 рублей в месяц.
Диспетчер + программа АДС + мобильное приложение.
Звонки принимают наши профессиональные операторы.
Закрывает все вопросы аварийно-диспетчерской службы при вашем минимальном участии.
Операторы работают круглосуточно и распределяют заявки.
Доступ в программу с любого устройства при наличии интернета.
Гибкие отчёты и подробная детализация по звонкам и задачам.
Изменилось время ответа на звонок от собственника МКД: диспетчер должен ответить в течение 5 минут.
Если диспетчер не успел ответить, он обязан перезвонить в течение 10 минут.
Собственнику или пользователю помещения предоставляется возможность оставить голосовое или электронное сообщение, которое должно быть рассмотрено в течение 10 минут.
Обязанности аварийно-диспетчерской службы
Локализация аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем в течение 30 минут.
Ликвидация засоров водоотведения и мусоропроводов в течение 2 часов.
Устранение аварийных повреждений инженерных систем в срок не более 3 суток.
Информирование собственников о сроках исполнения заявок в течение 30 минут.
В какое время должна работать аварийно-диспетчерская служба?
Согласно пункту 10, аварийно-диспетчерская служба работает круглосуточно, регистрируя и контролируя выполнение заявок собственников и пользователей помещений МКД.
Как осуществляется контроль за выполнением поступивших заявок?
Контроль осуществляется с использованием инструментов фотофиксации, опросов собственников и пользователей помещений. Результаты контроля вносятся в журнал учёта заявок или государственную информационную систему ЖКХ.
Резюмируем
Аварийно-диспетчерская служба должна принимать звонки круглосуточно.
Ответ на звонок в течение 5 минут.
Возможность оставить голосовое или электронное сообщение.
Перезвон в течение 10 минут при пропущенном звонке.
Фотофиксация выполненных работ.
Дополнительные преимущества службы
Закрывает все вопросы аварийно-диспетчерской службы при вашем минимальном участии.
24 профессиональных оператора работают ежедневно.
Гибкие отчёты и подробная детализация звонков и задач.
Больше не нужно содержать консьержа или круглосуточного диспетчера.
Все аудиозаписи можно сохранить на вашем носителе.
Как мы работаем
Шаг 1: Собственник или пользователь МКД совершает звонок в УО.
Шаг 2: Звонок переадресовывается в нашу компанию. Диспетчер принимает звонок и выясняет причину.
Шаг 3: Диспетчер связывается с исполнителем, уточняет сроки решения проблемы.
Шаг 4: Диспетчер перезванивает заявителю и передаёт информацию об исполнителе, сроках и методе решения проблемы.
Управляющая организация видит все происходящее в системе: количество заявок, задачи и их выполнение. Статистика предоставляется еженедельно, а отчёты можно формировать в любое время.