Круглосуточная аварийно-диспетчерская служба для управляющих организаций

Круглосуточная аварийно-диспетчерская служба для управляющих организаций

Аварийно-диспетчерская служба (АДС) — это специализированная структура, которая круглосуточно принимает, обрабатывает и выполняет заявки от собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах (МКД). Основная задача АДС — оперативное реагирование на аварийные ситуации, связанные с инженерными системами дома, и контроль их устранения.

Работа АДС осуществляется с использованием специально разработанной программы, где фиксируются все вызовы, ведётся запись разговоров, а также осуществляется регистрация заявок. Для руководителей управляющих компаний предусмотрено мобильное приложение, которое позволяет контролировать выполнение заявок и анализировать работу службы.

АДС обеспечивает безопасность и исправность инженерных систем дома, таких как водоснабжение, отопление, электроснабжение и водоотведение, что делает её ключевым элементом в системе управления многоквартирными домами.

Преимущества нашей аварийно-диспетчерской службы

  • Заменяем штатного сотрудника за 20 000 рублей в месяц.
  • Диспетчер + программа АДС + мобильное приложение.
  • Звонки принимают наши профессиональные операторы.
  • Закрывает все вопросы аварийно-диспетчерской службы при вашем минимальном участии.
  • Операторы работают круглосуточно и распределяют заявки.
  • Доступ в программу с любого устройства при наличии интернета.
  • Гибкие отчёты и подробная детализация по звонкам и задачам.

Напишите нам в WhatsApp | Посмотреть все контакты

Законы про аварийно-диспетчерскую службу

С 1 марта 2019 года вступили в силу новые требования к аварийно-диспетчерским службам.

Полный текст Постановления

  • Изменилось время ответа на звонок от собственника МКД: диспетчер должен ответить в течение 5 минут.
  • Если диспетчер не успел ответить, он обязан перезвонить в течение 10 минут.
  • Собственнику или пользователю помещения предоставляется возможность оставить голосовое или электронное сообщение, которое должно быть рассмотрено в течение 10 минут.

Обязанности аварийно-диспетчерской службы

  • Локализация аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем в течение 30 минут.
  • Ликвидация засоров водоотведения и мусоропроводов в течение 2 часов.
  • Устранение аварийных повреждений инженерных систем в срок не более 3 суток.
  • Информирование собственников о сроках исполнения заявок в течение 30 минут.

В какое время должна работать аварийно-диспетчерская служба?

Согласно пункту 10, аварийно-диспетчерская служба работает круглосуточно, регистрируя и контролируя выполнение заявок собственников и пользователей помещений МКД.

Как осуществляется контроль за выполнением поступивших заявок?

Контроль осуществляется с использованием инструментов фотофиксации, опросов собственников и пользователей помещений. Результаты контроля вносятся в журнал учёта заявок или государственную информационную систему ЖКХ.

Резюмируем

  • Аварийно-диспетчерская служба должна принимать звонки круглосуточно.
  • Ответ на звонок в течение 5 минут.
  • Возможность оставить голосовое или электронное сообщение.
  • Перезвон в течение 10 минут при пропущенном звонке.
  • Фотофиксация выполненных работ.

Дополнительные преимущества службы

  • Закрывает все вопросы аварийно-диспетчерской службы при вашем минимальном участии.
  • 24 профессиональных оператора работают ежедневно.
  • Гибкие отчёты и подробная детализация звонков и задач.
  • Больше не нужно содержать консьержа или круглосуточного диспетчера.
  • Все аудиозаписи можно сохранить на вашем носителе.

Как мы работаем

  1. Шаг 1: Собственник или пользователь МКД совершает звонок в УО.
  2. Шаг 2: Звонок переадресовывается в нашу компанию. Диспетчер принимает звонок и выясняет причину.
  3. Шаг 3: Диспетчер связывается с исполнителем, уточняет сроки решения проблемы.
  4. Шаг 4: Диспетчер перезванивает заявителю и передаёт информацию об исполнителе, сроках и методе решения проблемы.

Управляющая организация видит все происходящее в системе: количество заявок, задачи и их выполнение. Статистика предоставляется еженедельно, а отчёты можно формировать в любое время.